узнать цену на дату
+7 495 772-42-62 Звоните с 10:00 до 22:00
Шоу программа, артисты

Шоу программа, артисты

На встречах с молодоженами, когда речь заходит о шоу-программе, некоем артистическом наполнении свадьбы, я всегда говорю, что это необязательно, но приветствуется!

Конечно, свадьба великолепно пройдет при участии только ведущего и ди-джея, однако, если свадебный бюджет позволяет пригласить артистов, это точно лишним не будет!

  • Шоу программа

Безусловно, нет никакой необходимости превращать свадьбу в концерт! Я работал не на одной свадьбе, где суть моего присутствия сводилась к чистому конферансу, т.е. я просто предоставлял микрофон для тостов и объявлял номера артистов, коих было великое множество.

Все же, на мой взгляд, каждый артист на свадьбе должен быть функционален, т.е. его выступление должно происходить в «грамотное» время и быть в гармонии с конкретным моментом свадьбы и степенью активности гостей.

Например, на встрече гостей в welcome-зоне очень уместным будет саксофонист, который наполнит атмосферу живой игрой, пока гости находятся в ожидании приезда молодоженов, или шаржист, занимающий гостей забавными карикатурами, остающимися им на память. Иллюзионист может заинтересовать гостей микромагией, а затем сделать основной блок своей программы в рамках первого часа свадебного застолья.

На свадебном банкете, исходя их моего опыта, важная роль принадлежит живому исполнению, будь то ВИА или профессиональная певица, работающая под минус. Живые музыканты играют и поют во время всех танцевальных пауз, а живое исполнение, вне всякого сомнения, по эмоциональному накалу и энергетике оставляет далеко позади игру даже самого продвинутого ди-джея. Кроме того, ВИА можно великолепно совместить с исполнением первого танца молодых.

Во второй половине свадебного банкета уместным будет пригласить артистов, которые выступят в роли своеобразной «изюминки» мероприятия, сделав сюрприз всем гостям и наполнив торжество праздничной атмосферой. Это может быть бармен-шоу или шоу мыльных пузырей, а также множество других артистов оригинального жанра.

Динамику и драйв свадьбе подарит зажигательный шоу-балет, заряжающий зал танцевальной энергией и проводящий незабываемые мастер-классы с гостями или цыганский коллектив.

В целом же, чтобы свадьба получилась более яркой и насыщенной, достаточно пригласить лишь нескольких талантливых профессионалов и логично распределить их выступления в течение вечера.

Обычно, на встрече с молодоженами я демонстрирую им фото и видеоматериалы артистов разнообразных жанров, а затем мы выбираем тех из них, кто понравился молодоженам больше всего и кто укладывается в рамки бюджета, выделенного на шоу-программу.

По вопросам артистического наполнения вашего праздника можете смело звонить мне на номер +7 495 772-42-62.

Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Более 1000 деловых, корпоративных, спортивных и свадебных мероприятий.

В вашем распоряжении: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, ви-джей + полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования. И конечно же

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

я отвечу на ваш звонок с 10:00 до 22:00

Я в соцсетях: