Мне больше по душе английское слово «интерактивы» — т.е. все то, что направлено на раскрытие интеллектуальных, творческих, креативных, поэтических, хореографических, пластических, мимических, актерских, вокальных и любых других способностей дорогих гостей. Помимо того, что интерактивы должны доставить радость и удовольствие всем присутствующим, перед ведущим также стоит задача познакомить, сплотить, объединить незнакомых или малознакомых до сегодняшнего момента людей, создав для них так называемую «зону комфорта». Поэтому значение грамотно составленной конкурсно-игровой программы сложно переоценить!
Для себя я делаю две градации интерактивов:
- По смысловому принципу — это конкурсы и игры.
Конкурсы подразумевают некий соревновательный момент и, соответственно, наличие победивших и проигравших. Конечно, это все достаточно условно, ведь на празднике проигравших быть не может!
В отличие от конкурсов игры не имеют цели выявить лучших, а проводятся просто для всеобщего удовольствия участников и зрителей, т.е. момент состязания в них отсутствует. - По степени активности:
- Застольные конкурсы и игры.
Для того, чтобы принять в них участие, молодоженам и гостям не нужно вставать из-за стола, потому что степень физической активности здесь минимальна. Как правило, эти интерактивы проводятся в начале мероприятия, во время первого застолья, хотя некоторые из них прекрасно проходят, например, во время подачи горячего, когда гости вновь занимают места за столом после танцевального блока. К этим конкурсам также относится часть интерактивов, в которых я задействую экран и проектор.
- Конкурсы и игры среднего уровня активности.
В этом случае участники, обычно, проявляют себя, находясь на сцене или танцплощадке и выполняя различного рода необременительные задания, в зависимости от специфики конкретного конкурса. Эти варианты я использую, в среднем, через час-полтора после начала банкета, чтобы «расшевелить» гостей, поднять их с мест и привнести в мероприятие легкий элемент шоу.
- Активные конкурсы и игры.
Проводятся тогда, когда я вижу и понимаю: время пришло! Обычно этот момент настает во второй половине праздника, когда гости находятся на сильном эмоциональном подъеме, а потому готовы к подвигам и свершениям! Здесь может участвовать как несколько человек, так и огромное их количество: хоть 50, хоть 100, хоть 200 — мы ограничены лишь вместимостью площадки. Стоит отметить, однако, что на некоторых мероприятиях до таких активных конкурсов дело не доходит, поскольку они просто не в «формате» данной аудитории.
- Застольные конкурсы и игры.
В моем арсенале большое количество действительно интересных, эксклюзивных, креативных конкурсов и игр. Многие из них я придумываю сам, какие-то, безусловно, заимствую и трансформирую на свой манер. Время отсеивает неактуальное, оставляя только самые интересные и универсальные варианты: скажем, из тех интерактивов, которые я проводил год назад, сейчас я использую максимум 3-4, все остальное — абсолютно «свежие» наработки.
По ходу мероприятия я легко меняю один конкурс на другой, если вижу, что он «пойдет» лучше, поскольку мой «резервный фонд» для праздника — не менее 30 интерактивов, из которых у меня есть возможность выбирать.
В любом случае, с молодоженами мы очерчиваем приблизительный круг игр и конкурсов, которые им бы хотелось видеть на своей свадьбе, хотя частица импровизации присутствует всегда, и я, конечно, не «раскрываю всех карт», оставляя за собой право сохранить элемент «непредсказуемости», безусловно, в рамках согласованного формата!
Ниже Вы можете посмотреть подборку фотографий, посвященных конкурсной тематике.
Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Более 1000 деловых, корпоративных, спортивных и свадебных мероприятий.
В вашем распоряжении: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, ви-джей + полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования. И конечно же
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!