узнать цену на дату
+7 (495) 772-42-62 Звоните с 10:00 до 22:00
Ведущий бизнес и деловых мероприятий

Ведущий бизнес и деловых мероприятий

Каким должен быть ведущий, подходящий под формат бизнес мероприятий? Какими качествами должен обладать ведущий на открытие какого-либо бизнеса?

На мой взгляд, ведущий деловых мероприятий должен отвечать следующим критериям: обладать представительной внешностью, соответствующей масштабу события; иметь приятный низкий тембр голоса, четкую дикцию и грамотную речь; уметь уверенно и четко подавать информацию; в случае необходимости всегда быть готовым к импровизации. Вот лишь несколько основных пунктов, которым должен соответствовать ведущий.

Я с уверенностью могу сказать, что все вышеперечисленные качества относятся ко мне в полной мере. Именно поэтому я нередко выступаю как ведущий деловых и бизнес мероприятий. Среди моих заказчиков компании "АВТОВАЗ", "ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ", "МОСГОРТРАНС", "МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК", "СИБУР","ГЕДЕОН РИХТЕР", "MERLION", "CALL-CENTER GURU" и другие.

Также я регулярно работаю как ведущий на открытие нового бизнеса, например ресторана "LE FERME" или офиса страховой компании "СОГАЗ".

Проведенные мной официальные деловые и бизнес мероприятия:

Церемония вручения Национальной премии "Золотая идея". КВЦ "Патриот". 250 участников.

Это мероприятие ежегодно организует "Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству" (ФСВТС России). Премия вручается среди лучших представителей данной отрасли и проходит на самом высоком уровне при участии должностных лиц федерального уровня.

Отзыв:

Уважаемый Кирилл Викторович!

От лица Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и от себя лично благодарю Вас за участие в подготовке и проведении церемонии награждения 18-й ежегодной Национальной премии «Золотая идея» на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» 19 декабря 2018 г.

Отмечаем Ваши добросовестное отношение к делу и профессионализм, творческие качества и креативность, а главное – ответственный подход к проведению официальных и торжетсвенных мероприятий.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и совместную успешную реализацию будущих проектов.

Член Организационного комитета
Национальной премии
«Золотая идея»
М. Петухов
28.12.2018

Отзыв
Отзыв.

"XI International Camping Congress". Сочи, Роза Хутор. 1000 участников.

Поистине глобальное мероприятие, на 4 дня объединившее представителей ведущих детских лагерей из 37 стран: России, США, Канады, Китая, Венесуэлы, Таиланда, Японии, Филиппин, Нигерии и многих других. В паре со своей очаровательной соведущей Марией Перминовой мы провели 5 мероприятий, на каждом из которых присутствовало около 1000 гостей. Все это время я работал исключительно на английском языке. Опыт был бесценен, а впечатления - незабываемы!

10-летие международной образовательной компании "ZaZa School". "Loft Hall". 200 участников.

На это классное событие собрались те, кто интересуется иностранными языками, путешествиями и активным образом жизни - студенты, друзья и партнеры "ZaZA School". Дневная часть состояла из лекций и мастер-классов известных языковых блогеров, travel-фотографов и представителей зарубежных языковых школ. А вечером были организованы розыгрыши и лотереи. "Вишенкой на торте" стало нереальное по зрелищности Fire-show!

Отзыв:

Уважаемый Кирилл!

От лица международной компании «ZaZa School» хотим выразить Вам искреннюю признательность за участие в 10-летнем юбилее компании в качестве ведущего.

Будучи настоящим профессионалом, вы придали нашему мероприятию необходимую динамику и, отлично чувствуя аудиторию, смогли создать теплую и неформальную атмосферу для наших клиентов и партнеров.

Отдельно хотим поблагодарить вас за ряд ценных организационных советов, которые пришлись очень кстати и, безусловно, способствовали общему успеху мероприятия.

Будем рады будущим совместным проектам.

До новых встреч!

Генеральный директор Крэгг Н. В.
18.02.2019

Отзыв
Отзыв.

Корпоративная Церемония награждения компании "Amadeus". Сколково. 200 участников.

Компания "Amadeus", один из крупнейших игроков в сфере туризма, организовала большое мероприятие, которое состояло из конференции и церемонии награждения. А поскольку дело было в декабре, не обошлось и без насыщенной развлекательной программы с участием оперных певцов Большого театра и крутых ди-джеев Муз-Тв.

Вручение премии "Лидер конкурентных закупок". Отель "Mariott Tverskaya". 60 участников.

Ежегодно сотрудничаю с компанией "B2B Center" в рамках конференций и церемоний награждения лучших компаний и специалистов в сфере онлайн-закупок. В этом году мероприятие состоялось в самом центре Москвы, где несколько десятков профессионалов получили свои заслуженные награды!

Отзыв:

Благодарность.

Компания «B&B Center» благодарит ведущего Кирилла Исаева за успешное сотрудничество в рамках наших деловых мероприятий.

Кирилл пунктуальный и ответственный партнер. У него уместное чувство юмора, отличный голос и дикция. Он умеет создать на бизнес-мероприятии легкую, но при этом деловую атмосферу.

Рекомендуем Кирилла для проведения публичных деловых мероприятий любого формата.

Заместитель генерального директора
по маркетингу
Е.В. Ильвовская

Отзыв
Отзыв.

Церемония награждения победителей "CanAm X Race 2018". Организатор компания "BRP". Сити, Башня "Федерация". 150 участников

Победители, призеры и просто участники внедорожной квадросерии "CanAm X Race" собрались вместе на высоте 300 метров в башне "Федерация", чтобы по итогам гонок, проходивших в течение года, получить заслуженные трофеи и просто отлично провести время в компании единомышленников-любителей экстрима и спортивного драйва!

Отзыв:

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Выбрать ведущего на мероприятие – всегда непростая задача, особенно если есть богатый опыт работы с другим профессионалом на десятке мероприятий. Понятны опасения – прочувствует ли новый ведущий аудиторию, не будет ли он путать буквы в фамилиях и расставит ли интонационные акценты в нужных местах. В конце концов, не опоздает ли? Каждый новый партнер, подрядчик, контрагент – это в определенной степени риск.

С Кириллом Исаевым мы и до, и во время проведения мероприятия были совершенно спокойны. Все было под контролем – от согласования сценария до предоставления бухгалтерских документов. У Кирилла прекрасный поставленный голос, четко и разборчиво слышимый даже в самых дальних уголках помещения. Комментарии и обыгрывание ситуаций были лаконичны, уместны и без плоских шуток. Манеру ведения мероприятия Кириллом можно смело назвать интеллигентной и в то же время динамичной.

Наша вечеринка прошла отлично и, безусловно, в этом есть и заслуга Кирилла! От всей души благодарю Кирилла Исаева за блестящую работу на торжественной церемонии награждения победителей внедорожной квадросерии Can-Am X Race 2018!

Специалист по организации мероприятий
ООО «Би-Эр-Пи Санкт-Петербург»
Юрий Школьников

Отзыв
Отзыв.

XXIX Конгресс по переработке полезных ископаемых. Ювелирный дом "Эстет". 700 участников.

Это ответственное мероприятие, собравшее более 700 специалистов в данной области, я вел на английском и русском языках. Это и неудивительно, ведь участники приехали со всего мира - из Китая, Индии и большинства Европейских стран. После официальной части и церемонии награждения для гостей вечера было организовано выступление Государственного оркестра русской музыки и танца "Садко", а завершил вечер отличный сет кавер-группы, исполнившей международные хиты всех времен и народов.

Клиентское мероприятие отеля "Golden Apple". 50 участников.

Легендарному отелю "Golden Apple" предстоит ребрендинг и масштабная реконструкция. Эта вечеринка, с одной стороны, была организована, чтобы поблагодарить постоянных корпоративных клиентов отеля, с другой - чтобы познакомить их с концепцией обновленного отеля и пригласить к плодотворному сотрудничеству к следующем году.

Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Лучшее свадебное и корпоративное портфолио рунета + безупречные отзывы.

К вашим услугам: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, полный комплект звука, экран и проектор, световое оборудование, эксклюзивная конкурсная программа +

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

я отвечу на ваш звонок с 10:00 до 22:00

Я в соцсетях: