Многие пары, с которыми я встречаюсь, уже наслышаны о высоком качестве услуг, предоставляемых нашей компанией, и поэтому целенаправленно идут на встречу со мной, чтобы совместить приглашение меня как свадебного ведущего и отдать организационную часть в руки нашей команды.
Также нередко ко мне для проведения свадьбы обращаются пары с действительно «серьезными» бюджетами и, соответственно, «глобальными» задачами! Справиться с этими задачами может только дружная команда профессионалов, поэтому в моем лице молодожены находят человека, который способен провести их мероприятие на соответствующем уровне, а в лице моих коллег — ответственных и исполнительных организаторов.
Я уже не говорю о разнообразных тематических и стилизованных свадьбах, где самостоятельно продумать, спланировать и подготовить мероприятие просто не представляется возможным в силу отсутствия у молодоженов соответствующего опыта.
В чем основные плюсы организации свадьбы под ключ, заказа основных свадебных услуг в едином организационном центре:
А) «Экономия времени и нервов».
Успех свадебного дня в целом зависит от удачного подбора всех его составляющих! Это и банкетный зал, и ведущий, и фотограф, и видеооператор, и стилист, и декораторы, и флористы, и артисты, и транспортная компания и многое другое.
Уверен, вы согласитесь со мной в следующем: для того, чтобы собрать воедино все составляющие свадебного дня, которые идеально подходили бы вам по соотношению «цена/качество», понадобится гигантское количество времени!
Давайте сравним затраты времени и сил при самостоятельной организации и при организационной поддержке нашего агентства, а также соответствующие преимущества сотрудничества с нашей командой:
1) «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЫБОР ПОДРЯДЧИКОВ».
Сами:
Во-первых, нужно будет провести серьезный мониторинг рынка, чтобы определить круг из 3-5 подрядчиков-претендентов по каждому из видов услуг. Но, поверьте, только на этапе поиска в Рунете вы столкнетесь с тысячами разнообразных предложений, на обработку и анализ которых уйдут многие и многие часы, а в большинстве случаев и дни!
С нами:
Все это мы уже сделали за вас! Во всех сегментах свадебной индустрии у нас есть обширное количество проверенных подрядчиков. Вам нужно лишь обозначить бюджет, который вы планируете потратить на ту или иную услугу, и в его рамках мы формируем для вас предложение, включающее лучших представителей, эту услугу предоставляющих! Вам остается лишь выбрать круг тех, с кем вы бы хотели встретиться.
2) «ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ПОДРЯДЧИКАМИ».
Сами:
Во-вторых, с каждым из претендентов вам нужно будет встретиться лично, чтобы пообщаться и оценить качество услуг, им предоставляемых. Все эти встречи при самоорганизации будут проходить, вероятнее всего, в разное (и не всегда удобное для вас) время, в разных (и не всегда удобных для вас) уголках Москвы.
С нами:
Со всеми выбранными подрядчиками вы сможете встретиться в любое удобное для вас время в нашем офисе, который расположен в самом центре Москвы, рядом со станциями метро «Охотный ряд», «Театральная» и «Площадь революции», недалеко от Тверской улицы.
3) «У НАС — ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ ПОДРЯДЧИКИ».
Сами:
В-третьих, возникает вопрос: как проверить настоящее качество банкетного обслуживания, кухни и нюансы работы конкретного ресторана? Как проверить, демонстрирует ли вам фотограф свои или чужие фотографии? Как проверить, что флорист в портфолио действительно представляет свои собственные работы, а не красивые картинки, скачанные из Интернета? Как узнать, соответствует ли смонтированное демо артиста его выступлению в реальной жизни?
С нами:
Мы предлагаем вам только проверенные рестораны, в которых мы уже имели успешный опыт проведения свадеб. Все наши подрядчики (ведущие, фотографы, видеооператоры, стилисты, флористы, артисты) — люди, с которыми мы сотрудничаем не первый год, и профессионализм и надежность которых гарантируем!
4) «МЫ ЗАКЛЮЧАЕМ С ВАМИ ДОГОВОР ПО ВСЕМУ СПЕКТРУ УСЛУГ».
Сами:
В-четвертых, всем вышеуказанным подрядчикам нужно будет внести аванс или предоплату для брони на вашу дату. Для этого со многими из них придется встречаться повторно. При этом договор с вами будет заключать отнюдь не каждый — часть из них ограничится только распиской. Поэтому вам остается лишь уповать на порядочность этих людей, которая присутствует не всегда и не у всех.
С нами:
При работе с нашей компанией по всему спектру услуг, выбранных вами, мы заключаем официальный договор, в котором фиксируются все обязательства подрядчиков по отношению к вам: объем и время их работы, порядок исполнения работы и т.д.
5) «ВСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА — НАША ЗАБОТА».
Сами:
В-пятых, после внесения предоплаты, вам предстоит согласование многочисленных нюансов с каждым из подрядчиков: меню — с рестораном, вариантов фотосессий — с фотографом, эскизов по оформлению зала — с флористом и т.д. При этом всю эту информацию вам постоянно нужно будет держать в голове, созваниваться, обсуждать, встречаться, дискутировать, приходить к «общему знаменателю», зачастую делая все это одновременно по разным направлениям.
С нами:
У нас за всю эту «головную боль» отвечает наш свадебный менеджер, который все организационно-координационно-согласовательные моменты, возникающие на этапе подготовки свадьбы, берет на себя!
6) «КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ ПЕРЕД СВАДЬБОЙ».
Сами:
В-шестых, накануне мероприятия всех без исключения подрядчиков нужно будет держать на контроле, проверять «боевую» готовность, обзванивать, проговаривая и еще раз уточняя все жизненно важные моменты.
С нами:
И вновь, как и во время всей подготовительной работы, на помощь приходит наш свадебный распорядитель!
7) «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СВАДЕБНОГО ДНЯ».
Сами:
Ну и, наконец, в-седьмых, непосредственно в день свадьбы вам необходимо будет проверять своевременное прибытие всех подрядчиков на свои рабочие места, а также надлежащее исполнение ими взятых на себя обязательств, что, опять-таки, не гарантировано в случае найма случайных, непроверенных людей.
С нами:
Наш свадебный координатор, а в случае масштабной свадьбы несколько свадебных координаторов, осуществляет контроль за всем, что происходит в день свадьбы и решает все возникающие вопросы оперативно и своевременно, давая вам неповторимую возможность в полной мере наслаждаться самым главным днем в вашей жизни!
Б) «Профессиональный подход».
Нередка ситуация, когда молодожены уверены, что процесс организации свадьбы — дело довольно простое. Позволю себе не согласиться!
Мы же не начинаем говорить по-английски, не изучив правил и грамматики; не садимся за руль авто, не посетив курсы вождения; не прыгаем с парашютом, не получив предварительные мастер-классы.
С организацией свадьбы та же история. Печальных примеров того, какие неурядицы могут возникнуть, когда организационными моментами занимаются родственники, подружки невесты или сами молодожены, хоть отбавляй — при встрече в офисе могу поделиться)
Поэтому желательно, чтобы организацией свадьбы под ключ занимались профессионалы. Под профессионалами я подразумеваю людей, которые находятся в свадебной индустрии, как минимум, несколько лет!
Сегодня в нашей компании на постоянной основе работают шесть человек, каждый из которых является профессионалом в своей области и одновременно способен дать квалифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся организации свадьбы.
Если это вопрос по банкетному залу или ресторану, то вы получите исчерпывающую информацию обо всех его достоинствах и возможных недостатках, нюансах работы и «подводных камнях», о которых не написано на его официальном сайте.
Если это вопрос по фото или видеооператору, то вы узнаете все о том, сколько стоят его услуги, какие «пакеты» он предлагает, что включается в эти «пакеты», каково время его работы, в какие сроки он сдает готовый заказ и т.д.
Если это вопрос по декору и флористике, то вы получите развернутый ответ о популярных трендах в этой области, о различных вариантах оформления и о том, какие из них наилучшим образом подойдут именно вам, гармонируя с вашими эстетическими предпочтениями.
Если это вопрос… список могу продолжать бесконечно)))
В) «Слаженность работы и целостность впечатлений».
Это одно из основных преимуществ, которое вы получаете, когда организация свадьбы под ключ осуществляется командой профессионалов!
Во-первых, координация всех подрядчиков, оказывающих разные свадебные услуги, осуществляется одним человеком — нашим свадебным менеджером. Это значит, что есть один человек, который несет ответственность за все происходящее, как на этапе подготовки свадьбы, так и в течение всего свадебного дня. Когда такого человека нет, возникает некое подобие «хаоса», который особенно остро ощущается непосредственно в день свадьбы!
Во-вторых, когда свадьба организуется в едином центре, нередко бывает, что ведущий, фотограф, видеооператор, артисты уже хорошо знакомы друг с другом, знают специфику работы друг друга, понимают друг друга с полуслова и сотрудничают в дружественной атмосфере! Именно сотрудничают, потому что нередки случаи, когда подрядчики, нанятые молодоженами самостоятельно из разных источников, начинают конкурировать друг с другом, пытаясь придать своей персоне большее значение. Например, незнакомый фотограф с незнакомым видеооператором не всегда находят общий язык...
В этом смысле, например, мне как ведущему гораздо проще и комфортнее работать в случае, когда наше агентство организует свадьбу под ключ или помогает в решении основных организационных моментов. В этой ситуации я на все 100% уверен в том, что молодожены и гости будут в прекрасном настроении, когда приедут вечером в банкетный зал и получат еще большее удовольствие как от ресторана, который мы им подобрали и оформили, так и от подготовленной развлекательной программы.
В-третьих, свадьба — это как конструктор: можно не собрать ничего определенного, а можно собрать что-то по-настоящему целостное и красивое! Как правило, видение этой целостности приходит с опытом. У вас, дорогие молодожены, это, вероятнее всего, первая свадьба — у нас же за плечами многолетний опыт организации и проведения многих сотен свадебных торжеств! Доверьте организацию своей свадьбы нам, профессионалам, и мы поможем превратить ее в целостное, по-настоящему незабываемое и необыкновенно красивое событие!!!
Подробности по телефону: +7 495 772-42-62
Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Более 1000 деловых, корпоративных, спортивных и свадебных мероприятий.
В вашем распоряжении: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, ви-джей + полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования. И конечно же
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!