О том, что включено в мои услуги тамады, можно прочитать ниже:
- 6-7 часов моей работы на вашей свадьбе, которой предшествует подготовительный этап, включающий наши с вами встречи, разработку сценарного плана и его «шлифовку» в соответствии с форматом вашего индивидуального и неповторимого события
- 6 часов работы моего постоянного ди-джея, с которым можно в деталях согласовать все моменты, касающиеся плей-листа
- доставка и монтаж звукового оборудования, достаточного для комфортной работы ведущего и осуществления дискотеки
- экран и проектор, которые мы активно используем не только для показа Love-story или слайд-шоу, но и для проведения т.н. «визуальных» интерактивов и конкурсов, которые повышают уровень эксклюзивности моей развлекательной программы и делают ее еще более интересной и захватывающей для гостей
- световое оборудование для дискотеки, придающее дополнительный колорит танцевальной части свадьбы
Сколько стоят мои услуги тамады
Ниже хочу более подробно остановиться на том, что входит в мои услуги тамады:
Ведущий Кирилл Исаев:
- Предварительная встреча.
Она нужна для того, чтобы мы с вами познакомились, пообщались и обсудили все необходимые моменты и детали.
На встречу я приглашаю вас в свой офис, расположенный в историческом центре Москвы, рядом со станциями метро «Охотный ряд», «Театральная» и «Площадь революции», в 200-х метрах от Тверской улицы.
Обычно первая встреча занимает около 1 часа. В течение этого времени я продемонстрирую вам несколько развернутых видео-роликов с разных свадеб, подробно расскажу о конкурсно-игровой программе и вариантах сценарного плана. Моя задача – сделать так, чтобы вы получили максимально полное представление обо мне как о ведущем.
- Сценарий свадьбы.
После того, как мы договариваемся о моем участии в вашем свадебном торжестве, я высылаю вам на мейл несколько файлов, в которых будут разного рода вопросы о вас и гостях, запрос на ряд фотографий, перечень всевозможных свадебных традиций, которые выбираете вы и т.д. На основе ваших ответов я разработаю сценарий свадьбы, который затем можно будет, при необходимости, корректировать.
- Выезд на место проведения мероприятия.
Бывает так, что площадка, на которой будет проходить ваша свадьба, мне незнакома и уже на начальном этапе понятно, что она имеет свою специфику, например, очень большую площадь и высокие потолки, нестандартную геометрическую форму, раздельные зоны для банкета и танцев, и т.д.
В этом случае целесообразно будет съездить на место проведения свадьбы, чтобы обсудить нюансы рассадки гостей и просчитать объем и мощность звука, необходимого для качественного сопровождения праздника.
- Работа на свадьбе без ограничений времени.
Я не ставлю жестких временных рамок своего присутствия на вашей свадьбе. Да, обычно, это примерно 6 часов. Однако праздник может начаться, например, в 15.00, а в 23.00 молодожены хотят запустить в небо светодиодные шары – в этом случае время моей работы выходит далеко за пределы 6-ти часовой занятости.
И это не проблема! Я буду присутствовать на вашей свадьбе ровно столько, сколько это потребуется и ровно до того момента, когда в моих услугах уже действительно не будет необходимости. Важно, что никаких доплат за мою работу сверх 6 часов не подразумевается!
- Предварительная встреча.
Ди-джей:
- Согласование свадебного плей-листа.
Последние несколько лет я работаю с постоянным ди-джеем, который является очень творческим и талантливым профессионалом своего дела.
Достаточно сказать, что нередко молодожены настолько «проникаются» его игрой, что после свадьбы просят записать им на флешку музыкальную подборку для езды в машине или прослушивания дома, не говоря уже о том, что продление моего ди-джея на 1-2-3 часа после окончания основного времени его работы на банкете – это обычное дело!
Понимая, что компания компании рознь, он, грамотно ориентируясь в музыкальном формате, подбирает для дискотеки ту музыку, которая отлично «пойдет» именно на вашей свадьбе!
Вместе с тем, мой ди-джей полностью открыт для диалога и готов к любым предложениям и музыкальным «капризам» с вашей стороны! Т.е. вы можете составить так называемый «wish-list», где укажите исполнителей и песни, которые вы хотели бы слышать на своем торжестве и можете быть уверены, ди-джей будет искусно вплетать ваши любимые композиции в свою танцевальную программу.
- Музыкальная поддержка программы ведущего.
Стоит отметить, что обеспечение музыки на дискотеку – лишь часть того, чем занимается на свадьбе ди-джей, поскольку общее время, отведенное на танцевальную составляющую вечера, - это приблизительно треть (плюс-минус) от общей продолжительности банкета.
Все остальное время он сопровождает вечер фоновой музыкой, ставит разнообразные «отбивки» и «подкладки» под анонсы ведущего и выходы гостей, делает музыкальные акценты во время обыгрывания свадебных традиций (семейный очаг, песочная церемония, бросание букета и подвязки, свадебный торт и т.д.), обеспечивает показ Love-story и слайд-шоу, а также сопровождает творческие (вокальные и танцевальные) выступления-сюрпризы от друзей и родственников молодоженов.
Ну и самое, пожалуй, главное для меня – ди-джей делает так, что моя интерактивная развлекательная программа воспринимается гостями как очень сбалансированное и отлично «спродюссированное» шоу, которое всегда «выстреливает» на 100%. Достигается это, во многом, благодаря тому, что у нас с ним есть четкое понимание, в какой момент нужно включить и выключить определенный трек, когда поставить ту или иную композицию для конкурса и когда заменить ее на другую и т.д.
Не говоря уже о том, что я достаточно много интерактивов провожу с использованием экрана и подачу всего визуального контента, включающего фото-видеофайлы и различные презентации, контролирует именно ди-джей.
- Техническая поддержка вечера.
Мой ди-джей полностью обеспечивает технический райдер, необходимый для проведения свадьбы. В него входит звуковое оборудование (в активных колонки общей мощностью 1,5 кВт, 2 ноутбука, 2 микрофона, микшерный пульт), световые приборы и проектор с экраном.
Этого объема достаточно, чтобы сопровождать свадьбу до 100 человек.
Если вы намечаете более масштабное торжество, выбираете очень просторный банкетный зал, приглашаете музыкальный коллектив или хотите поставить второй комплект звука на церемонию регистрации, ди-джей может просчитать, сколько будет стоить доставка и установка дополнительных мощностей по звуку и свету. Стоимость будет весьма умеренной, поскольку все дополнительное оборудование находится в собственности у ди-джея и он не берет его в аренду!
- Работа на свадьбе в течение 6 часов.
В отличие от меня (напомню, я работаю без ограничений по времени), мой ди-джей, согласно нашим договоренностям, работает в течение 6-ти часов вечернего банкета.
Время работы ди-джея начинается с фактической эксплуатации им звукового оборудования, т.е. включения музыки. Как правило, это либо фон на сборе гостей, либо начало выездной регистрации.
Каждый последующий час по истечении основных 6-ти часов считается продлением ди-джея и оплачивается отдельно.
Стоит лишь отметить, что о продлении думать заранее я бы не рекомендовал, т.к. понимание того, нужно оно или нет, наступает в течение последнего часа мероприятия, спустя некоторое время после подачи торта.
Порой гости могут так натанцеваться в процессе банкета, что в дополнительной работе ди-джея просто нет смысла. И наоборот, как это часто бывает на открытых площадках, например в шатрах, ближе к 22-23.00 у гостей словно открывается «второе дыхание», и прекращение игры ди-джея для них может стать, мягко говоря, неожиданностью.
Надеюсь, я максимально полно рассказал о том, что включено в услуги тамады Кирилла Исаева! Если у вас все же остались вопрос, или, напротив, вопросов у вас нет, и вы хотели бы договориться о встрече, звоните +7 495 772-42-62.
- Согласование свадебного плей-листа.
Ведущий на русском и английском языках Кирилл Исаев. Более 1000 деловых, корпоративных, спортивных и свадебных мероприятий.
В вашем распоряжении: ведущий Кирилл Исаев, ди-джей, ви-джей + полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования. И конечно же
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!