Свадьба Дмитрия и Татьяны. Шатер в "Валуево". 60 гостей.
Очень энергичным и ярким получилось это мероприятие: видимо, красный цвет в оформлении настраивал на подобный лад) Шучу, конечно! Просто когда молодожены и гости настроены получить от праздника 100% кайфа, ведущему остается просто не мешать) Кстати, свадьбу организовала моя коллега Ирина Владимирова.
Свадьба Аркадия и Александры.
Петровский Путевой Дворец. 50 гостей.
Во всех смыслах очень крутой свадебный проект, который был тщательно организован и реализован прекрасным свадебным распорядителем Анастасией Литвиновой и ее агентством "Dolce Vento". Эксклюзивным в этот день было все: и машины, и фантастическое оформление, и в своем роде уникальная банкетная площадка. Формат ведения торжества тоже был необычным: я вел его в "звездном" дуэте с певцом Денисом Клявером, который также порадовал молодоженов и гостей почти часовым выступлением со своей командой.
-
В начале торжества.
-
Сладкий стол.
-
Момент церемонии регистрации.
-
Фотосессия с милыми пони.
-
Масштабный план рассадки.
-
Роскошная флористика.
-
Фрагмент совместного конферанса.
-
Первый танец.
-
Эксклюзивная картина в подарок.
-
Выступление Дениса Клявера.
-
Фото на память.
-
Букет на счастье.
Отзыв молодоженов:
Есть такие люди, без которых само торжество никогда бы не состоялось, а если бы и состоялось, то все было бы точно не так красиво, красочно, душевно и трогательно! Спасибо нашей дорогой Насте Литвиновой и агентству "Dolce Vento", которые по маленьким кусочкам собирали каждую секунду этого вечера!
Спасибо Кириллу Исаеву за великолепную обстановку от начала и до конца! Все было просто идеально!
И, конечно, спасибо Денису Кляверу и за ведение торжества, и за незабываемое выступление, которое останется в памяти у каждого гостя!
Спасибо всем вам за ваш профессионализм и трепетное отношение к нашей новоиспеченной ячейке общества!
Александра | @alexandraivnv
Видео со свадьбы:
Свадьба Дмитрия и Ирины. Шатер в усадьбе "Люблино". 40 гостей.
С Дмитрием мы познакомились на корпоративе, который я проводил для компании, где он работает. Вместе с гостями у меня в офисе мы заранее подготовили мега-смешные видео-сюрпризы, которые в день свадьбы вызвали у гостей приступы гомерического хохота) Да и вообще праздник прошел на такой позитивной волне, что я зарядился на весь сезон вперед!
-
Нежное оформление.
-
Свадебный танец.
-
Трансляция свадебных фото в день!!! свадьбы)
-
Видео-сюрприз.
-
Реакция гостей на видео-сюрприз с их участием)
-
В этот вечер я тоже много смеялся)
-
Экранный интерактив.
-
Дмитрий и Ирина.
-
С любовью.
-
Проверяем гибкость жениха)
-
Танцевальный баттл.
-
Зажигаем)
-
Почти все гости на сцене!
-
Немного азиатских ноток.
-
Кто не участвует, тот снимает!
-
Самые стойкие все еще на площадке)
-
Кто поймает? Делайте ваши ставки!
-
Финальный ди-джейский час.
Международная свадьба Итена и Юлии.
"Royal-bar", 30 гостей.
Американец корейского происхождения Итен и Юлия, также проживающая в США, обратились ко мне, как к ведущему, владеющему английским. В итоге наша дружная команда полностью организовала их бесподобную свадьбу, которой мы дали красивое название "Moon Wedding", и если вы внимательно посмотрите фото, то поймете, почему!
-
Юлия и Итен.
-
Готовимся к встрече.
-
Встречаем.
-
Без каравая на интернациональной свадьбе никуда!
-
Перед обменом клятвами.
-
Без слов...
-
Нежная флористика.
-
Оформление свадьбы в стиле "Moon Wedding".
-
Творческий конкурс.
-
Танцевальный конкурс.
-
Лучезарные улыбки.
-
С молодоженами у тематического пресс-вола.
-
Искрометное фаер-шоу.
-
Яркая кульминация.
-
Сладкое завершение торжества.
Видео со свадьбы:
Свадьба Виктора и Анастасии. Ресторан "Набат-Пэлас". 100 гостей.
Этот праздник был полностью организован моим свадебным агентством. Вечер пролетел, как одно мгновение. Было место и тостам, и танцам, и конкурсам, и выступлениям интересных артистов, и творческим сюрпризам от гостей и моей команды. При этом все находилось в балансе друг с другом) Кстати, фото-отчет отлично передает общую атмосферу торжества!
-
Встреча.
-
С главными героями вечера.
-
Юные таланты.
-
Шоу "Трансформация костюмов".
-
Пиротехнические эффекты для первого танца.
-
Кавер-группа.
-
Шоу талантов.
-
Разогреваем танцпол.
-
Разогрев продолжается.
-
Выступление поп-звезды!.
-
Крутимся-вертимся)
-
Вот как надо благодарить невесту за букет!
-
Зажжение семейного очага.
-
Не только красивый, но и очень вкусный свадебный торт!
-
Ярко завершаем свадьбу!